Документ без названия

Туркина Таисия Викторовна

Логопед

В 2012 году закончила Южноукраинский национальный педагогический университет имени К.Д. Ушинского по специальности «Дошкольное образование» и получила квалификацию «Организатор дошкольного образования, воспитатель детей дошкольного возраста, логопед дошкольных, общеобразовательных и реабилитационных учреждений». В институте изучала новейшие методики, направленные на диагностику и исправление речевых нарушений у детей и взрослых. Нарушения речи изучала в разных аспектах - как первичное нарушение, так и вторичное при различных отклонениях в физическом и интеллектуальном развитии.

         На протяжении обучении в университете, проходила практику в дошкольных учреждениях разной направленности, то есть, и в обычных дошкольных учреждениях, и в специализированных, направленных на реабилитацию и коррекцию нарушений речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта. Была ознакомлена и работала по методикам специалистов вышеперечисленных учреждений.

         Также на протяжении года проходила интернатуру у дефектолога-логопеда в одесской поликлинике, где сталкивалась с диагностикой и исправлением различных психических, невропатологических нарушений, на фоне которых у детей была нарушена речь.

         На данный период жизни занимаюсь самообразованием, повышением уровня знаний, в направлении речевых нарушений. Углубленно изучаю  проблему общего недоразвития речи (ОНР) у детей дошкольного возраста. Работаю в этом направлении, так как ОНР наиболее распространенное расстройство среди сложных нарушений речи. Общее недоразвитие речи это различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой сторон. На фоне общего недоразвития речи у детей наблюдается небольшое отставание в развитии моторики, темпа выполнения заданий и т.д. Изучая эту проблему, я обращаю внимание не только на коррекцию речевого нарушений, но и на параллельное с ней развитие мелкой и крупной моторики у детей, на развитие внимания, памяти, воображения и логического мышления.

 

Мой девиз: Ребенок это не ограненный драгоценный камень, и наша цель работать с ним так, чтоб все грани его развития были доведены до совершенства.